Другие регионы РФ: Беверли-Хиллз
Ваш город: Другие регионы РФ: Беверли-Хиллз
От выбранного города зависят цены, наличие товара и способы доставки
8 (495) 540-55-17
{{formSuccessText}}
Перезвоните мне:
Нажимая кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Условиями.
08:00 - 21:00
Корзина 0
В корзине 0 товаров
Итого: 0 ₽

Гарантия и возврат

В зависимости от категории на все купленные позиции гарантия сроком от 1 года до 2 лет со дня покупки.

Что делать если вы обнаружили брак?
В момент доставки
В момент доставки

Водитель зафиксирует брак и согласует с отделом рекламации дату следующей доставки. Повторная доставка осуществляется бесплатно!

После доставки
После доставки

Позвоните по телефону 8 (800) 555-73-28, и мы зафиксируем обращение. Затем с вами свяжется менеджер, обсудит подробности обращения и предложит способы решения проблемы. На основании закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» срок рассмотрения претензии составляет 10 дней. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать 45 дней.

Как ускорить решение проблемы?

Напишите нам письмо на brak@lifemebel.ru. В сообщении укажите:

  • ФИО и номер заказа;
  • сведения о том, осуществлялась ли сборка, кто ее выполнял;
  • фото упаковки / упаковок общего вида;
  • фото коробки / коробок с 4 сторон со всеми надписями, штрихкодами, заводскими наименованиями и партиями;
  • фото товара общего вида;
  • фото детали с дефектом или неисправной части общего вида;
  • фото крупным планом, наглядно демонстрирующие недостаток или несоответствие, издалека и вблизи с описанием;
  • фото схемы сборки с указанием деталей, которые требуют замены или комплектации, количество таких деталей.
    Сохраняйте заводскую упаковку до решения проблемы.
Возможен ли возврат или обмен товара?

Возврат или обмен товара на идентичный осуществляется в течение 7 дней при условии сохранения его надлежащего вида. Мебель не должна быть собрана. Заводские упаковки необходимо сохранять.

При возврате товаров надлежащего качества стоимость предоставленных услуг не возвращается. Возврат позиций производится платно, в соответствии с расценками в вашем городе.

Перед самостоятельной сборкой или сборкой вместе со специалистом рекомендуется тщательно осмотреть привезенный товар и удостовериться, что его габариты, расцветка и вид совпадают с заявленными. Только убедившись в полном соответствии реальных и указанных характеристик модели, можно приступать к сборке. Если вы не можете сделать это самостоятельно, закажите сборку в нашей компании.

Как вернуть товар?
1

Создайте заявку по телефону
8 (800) 555-73-28 или напишите
на почту brak@lifemebel.ru.

2

Укажите номер вашего заказа,
кратко опишите причину возврата.

3

Согласовав возврат, воспользуйтесь
службой доставки «ЛайфМебель».

Как обменять товар?
1

Создайте заявку по телефону
8 (800) 555-73-28 или напишите
на почту brak@lifemebel.ru.

2

Выберите подходящую модель
для обмена и оформите новый заказ.

3

Обменяйте товар в момент
доставки нового.

Контакты службы рекламации

Контакты службы рекламации:
8 (800) 555-73-28,
brak@lifemebel.ru

Служба рекламации

Служба рекламации работает
ежедневно с 9:00 до 21:00

Срок рассмотрения

Срок рассмотрения
рекламации: до 10 дней