8 (495) 540-55-17
{{formSuccessText}}
Перезвоните мне:
Нажимая кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Условиями.
Круглосуточно
Избранное0
Избранные товары: 0
Корзина 0
В корзине 0 товаров
Итого: 0 ₽

Гарантия и возврат

Гарантия

В зависимости от категории на все купленные позиции гарантия сроком от 1 года до 2 лет со дня покупки.

Как действовать при выявлении дефектов?


В момент доставки:

Водитель зафиксирует брак и согласует с отделом рекламации дату следующей доставки.

Повторная доставка осуществляется бесплатно!

Служба рекламации работает без выходных с 9:00 до 21:00.

Срок рассмотрения рекламации: до 10 дней.

После доставки:

При выявлении дефектов позвоните по телефону 8 (800) 555-73-28, и наши консультанты зафиксируют обращение. Затем с вами свяжется менеджер, обсудит подробности обращения и предложит способы решения проблемы.

Чтобы наши менеджеры решили проблему быстрее, напишите нам письмо на brak@lifemebel.ru. В сообщение, пожалуйста, обязательно добавьте:

  • ФИО и номер заказа;
  • сведения о том, осуществлялась ли сборка, кто ее выполнял;
  • фото упаковки / упаковок общего вида;
  • фото коробки / коробок с 4 сторон со всеми надписями, штрих-кодами, заводскими наименованиями и партиями;
  • фото товара общего вида;
  • фото детали с дефектом или неисправной части изделия общего вида;
  • фото крупным планом, наглядно демонстрирующие недостаток или несоответствие, издалека и вблизи с описанием;
  • фото схемы сборки с указанием деталей, которые требуют замены или комплектации, количество таких деталей.

Сохраняйте заводскую упаковку до решения проблемы.

Возможен ли возврат или обмен купленного товара?

Возврат или обмен товара на идентичный осуществляется в течение 7 дней при условии сохранения его надлежащего вида. Мебель не должна быть собрана. Заводские упаковки необходимо сохранять.

При возврате товаров надлежащего качества стоимость предоставленных услуг не возвращается. Возврат позиций производится платно, в соответствии с расценками в вашем городе.

Перед самостоятельной сборкой или сборкой вместе со специалистом рекомендуется тщательно осмотреть привезенный товар и удостовериться, что его габариты, расцветка и вид совпадают с заявленными. Только убедившись в полном соответствии реальных и указанных характеристик модели, можно приступать к сборке. Если вы не можете сделать это самостоятельно, закажите сборку в нашей компании.

Как действовать при возврате товара?

1. Создайте заявку на возврат через службу рекламации. Позвоните 8 (800) 555-73-28 или напишите на электронную почту brak@lifemebel.ru.

2. Укажите номер вашего заказа, кратко опишите причину возврата.

3. Согласовав со службой рекламации возврат, воспользуйтесь службой доставки интернет-магазина «ЛайфМебель».

Служба рекламации работает без выходных с 9:00 до 21.00.

Как обменять товар?

1. Создайте заявку с указанием причины и согласуйте возврат с нашим отделом рекламации.

2. Выберите подходящую модель для обмена и оформите новый заказ.

3. Обменяйте товар в момент доставки нового.

Мы подготовили для вас рекомендации по уходу за мебелью:

инструкция Рекомендации по уходу за мебелью 487 Кб