8 (495) 540-55-17
{{formSuccessText}}
Перезвоните мне:
Нажимая кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Условиями.
08:00 - 21:00
 0
В корзине 0 товаров
Итого: 0 ₽

Покупайте Долями в ЛайфМебель

Долями позволяет разделить сумму покупки на 4 равных части без комиссий и переплат

Покупайте сразу все
Можно не откладывать деньги на то, что давно хотели, и купить уже сейчас
Распределяйте расходы
Оплачивайте покупки частями — по 25% каждые две недели с зарплаты
Без процентов и комиссий
Никаких дополнительных платежей — как обычная оплата картой

Как работает оплата Долями в ЛайфМебель?

Сформируйте корзину с покупками до 30 000 Р
И выберите способ оплаты Долями
Укажите свой номер телефона
И привяжите карту для оплаты покупки
Оплатите 25% стоимости покупки
Оставшиеся 3 части спишутся с карты автоматически с шагом в две недели

Часто задаваемые вопросы

Как работает сервис?

Сервис помогает разделить оплату покупки в интернете на четыре части: 25% надо оплатить сразу, оставшиеся три части спишутся с карты автоматически с шагом в две недели. Чтобы воспользоваться сервисом, добавьте товар в корзину и на этапе оформления заказа выберите способ оплаты «Долями».

Как оплатить товар «Долями»?

1. Оформляете заказ, указывая способ оплаты «Долями»
2. Подтверждаете заказ с менеджером
3. Переходите по ссылке, отправленной менеджером и авторизуйтесь в сервисе: необходимо будет ввести имя и номер телефона.
3. Введите данные карты, как если бы просто оплачивали покупку через эквайринг.
4. Готово! Первый платеж спишется сразу, следующие три платежа автоматически будут списываться с указанной карты каждые две недели, пока вы полностью не оплатите покупку.

Нужна ли регистрация?

Специально регистрироваться не нужно, просто добавляйте товар в корзину и оформляйте заказ. В момент оплаты сервис попросит вас авторизоваться — ввести имя и номер телефона. После этого вы сможете заходить в личный кабинет в приложении по номеру телефона.
Если понадобиться изменить персональные данные, ФИО, возраст, почту — обратитесь в поддержку через форму на сайте или в чате мобильного приложения.

Как войти в Личный кабинет «Долями»?

Личный кабинет доступен в мобильном приложении «Долями». Для входа в кабинет скачайте приложение.

Есть ли плата за использование сервиса?

Нет, сервис бесплатный для покупателей.
Но есть небольшой штраф за задержку платежа больше, чем на два дня.
За день до даты регулярного платежа мы пришлем напоминание о том, что на карте должна быть необходимая сумма. Если в нужный день на карте не будет денег, мы оповестим вас в СМС. У вас будет еще два дня, чтобы пополнить карту.
Для платежа достаточно просто положить деньги на вашу карту: сервис сам будет пытаться списать платеж.
Если через два дня сервис все еще не сможет списать платеж, на сумму платежа будет начислен небольшой штраф в размере 5% от неоплаченной доли.

Что делать, если при регистрации мне не пришел СМС-код?

Подождите пару минут, если код так и не пришел, запросите его еще раз. Если после второй попытки код не приходит, проверьте правильность введенного номера и подключение к сети.

Кто может пользоваться сервисом?

Все граждане РФ старше 18 лет.

Сервис безопасен?

Операции проводятся с соблюдением всех требований безопасности платежных систем. Платежные данные защищены по стандарту PCI DSS.

Это кредит?

Нет, это не кредит и не банковская рассрочка: нет процентной ставки, кредитного договора и комиссий. Сервис не влияет на вашу кредитную историю.

Когда спишется первый платеж?

Первый платеж спишется в момент совершения заказа. Второе списание будет через 14 дней после подтверждения магазином вашего заказа. График предстоящих платежей всегда доступен в мобильном приложении «Долями».

Как перечислять платежи?

В день оплаты сервис автоматически спишет средства с вашей карты, которой вы оплачивали покупку. Нужно лишь убедиться, что на карте есть сумма для погашения платежа.

Все платежи одинаковые по размеру?

Да. Платеж разбивается на четыре равные части, которые списываются с шагом в две недели.

Можно ли изменить дату оплаты?

Перенести платеж на другую дату нельзя. Вы можете в любой день досрочно внести деньги за следующий платеж или полностью оплатить оставшуюся часть заказа в нашем мобильном приложении без комиссий и штрафов.

Когда будут следующие списания?

Платежи проходят каждые две недели. График платежей по вашему заказу можно посмотреть в мобильном приложении.

Куда переводить деньги в день платежа?

Переводить платеж не надо. В день оплаты сервис автоматически спишет средства с вашей карты, которой вы оплачивали покупку. Нужно лишь убедиться, что на карте есть сумма для погашения платежа. Вы можете в любой день досрочно внести деньги за следующий платеж или полностью оплатить оставшуюся часть заказа в нашем мобильном приложении без комиссий и штрафов.

Как оплатить заказ?

Для этого необходимо ввести реквизиты карты один раз во время оформления заказа. Следующие три платежа мы проведем автоматически по графику. Нужно лишь убедиться, что на карте есть сумма для погашения платежа.

Какой картой я могу оплатить?

Вы можете оплачивать картами всех Российских банков с платежными системами: Visa, MasterCard и МИР. Карта должна быть выпущена на ваше имя.

Что делать, если регулярный платеж не прошел?

Убедитесь, что на карте есть необходимая сумма. Если ее нет, пополните карту в течение следующих двух дней во избежание начисления штрафа. Если сумма есть, а платеж не списывается — обратитесь в чат на сайте или через мобильное приложение.

Также, в любой момент, вы можете внести всю оставшуюся сумму покупки досрочно или её часть, но не менее регулярного платежа.

Что будет, если я не оплачу вовремя?

Если в день списания на карте не будет достаточно средств — ничего страшного. Мы даем два дня на то, чтобы пополнить карту и провести платеж без комиссий и штрафов. В течение двух дней вам надо пополнить карту или поменять реквизиты на актуальные в мобильном приложении. Если вы не пополните карту, на третий день после даты платежа мы начислим небольшой штраф в размере 5% от неоплаченной доли.

Как изменить способ оплаты или перепривязать карту в действующем заказе?

1. Выберите действующий заказ на вкладке «Заказы» в приложении.
2. Нажмите на способ оплаты в пункте «Списывается с карты».
3. Нажмите «Новая карта» и добавьте новую карту.

Как добавить новый способ оплаты в профиле, когда нет действующего заказа?

1. В приложении выберите раздел «Профиль».
2. Перейдите в раздел «Способы оплаты».
3. Поменяйте карту или привяжите новую.

Как вы будете напоминать об оплате?

Мы пришлем напоминание об оплате в СМС за день до платежа. Все СМС-уведомления бесплатные.

Могу ли я оплатить досрочно?

Да, вы можете в любой момент внести всю оставшуюся сумму покупки или её часть в приложении Долями.

Что делать, если заказанного товара нет в наличии?

Если товара нет в наличии мы вернем вам на карту списанный платеж.

Что делать, если мой товар не прибыл или прибыл поврежденным?

Вы можете оформить возврат. Для этого создайте заявку по телефону 8 (800) 555-73-28 или напишите на почту brak@lm.ru. Укажите номер вашего заказа, кратко опишите причину возврата. Согласовав возврат, воспользуйтесь службой доставки «ЛайфМебель». Подробнее на странице Гарантия и возврат. Мы вернем вам деньги в течение 14 дней. Срок зависит от банка-эмитента и платежной системы.

Что делать, если я захочу вернуть часть своего заказа?

Для этого создайте заявку по телефону 8 (800) 555-73-28 или напишите на почту brak@lm.ru. Укажите номер вашего заказа, кратко опишите причину возврата. Согласовав возврат, воспользуйтесь службой доставки «ЛайфМебель». Подробнее на странице Гарантия и возврат. Сделаем возврат средств, точную сумму рассчитаем исходя из того, сколько долей вы оплатили на момент возврата. Деньги вернутся на карту в течение 14 дней. Срок зависит от банка-эмитента и платежной системы.

Как оформить возврат?

Для этого создайте заявку по телефону 8 (800) 555-73-28 или напишите на почту brak@lm.ru. Укажите номер вашего заказа, кратко опишите причину возврата. Согласовав возврат, воспользуйтесь службой доставки «ЛайфМебель». Подробнее на странице Гарантия и возврат. Сделаем возврат средств, точную сумму рассчитаем исходя из того, сколько долей вы оплатили на момент возврата. Деньги вернутся на карту в течение 14 дней. Срок зависит от банка-эмитента и платежной системы.

Как отменить заказ, если он еще не отправлен?

Чтобы отменить заказ вы можете позвонить вашему личному менеджеру. Его номер будет указан в личном кабинете. Либо позвоните по номеру 8 (495) 540-55-17 или 8 (800) 555-73-28 и назовите номер заказа. Мы вернем вам деньги в течение 14 дней. Срок зависит от банка-эмитента и платёжной системы.

Почему после возврата товара с меня все еще взимается плата?

Это значит, что возврат произошел не на всю сумму покупки или сервис Долями не получил уведомление. Позвоните нам по номеру 8 (495) 540-55-17 или 8 (800) 555-73-28. Мы постараемся разобраться в том, что произошло и помочь.

Мы возвращаем платеж в течение 14 дней. Срок зависит от банка-эмитента и платежной системы. Вы также можете связаться с Долями в чате поддержки на сайте или в мобильном приложении.