8 (495) 540-55-17
{{formSuccessText}}
Перезвоните мне:
Нажимая кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Условиями.
09:00 - 21:00
Избранное0
Избранные товары: 0
Корзина 0
В корзине 0 товаров
Итого: 0 ₽

Часто задаваемые вопросы

Я выявил дефект в приобретенной продукции. Как действовать?

Достаточно позвонить нашим менеджерам, они сформируют заявку и передадут ее в отдел по работе с рекламациями. Вы также можете написать нам на e-mail brak@lifemebel.ru, указать в письме свою фамилию, имя, отчество, номер заказа и рассказать о проблеме. О том, как действовать при выявлении брака, вы можете подробнее узнать из раздела «Гарантия».

Я оформил заказ, но затем захотел отменить его. Как это сделать?

Позвоните нам, сообщите ФИО или номер заказа и отмените его.

Можно ли отказаться от заказа при получении?

Да. Вам будут возвращены деньги, кроме стоимости предоставленных услуг по доставке и подъему на этаж. При обнаружении дефектов в товаре мы заберем его и заменим на идентичный, без брака. Повторная доставка осуществляется бесплатно.

В течение какого времени мне будет доставлен заказ?

Мебель доставляется от 1 до 5 дней. Как правило, доставка производится на следующий день или через день после оформления заказа.

В какое время товар доставляется по Москве?

Доставка выполняется с 10:00 до 23:00 с понедельника по субботу. Мы учитываем требования покупателей по времени доставки.

Я хочу купить несколько позиций. Сколько я заплачу за доставку по Москве?

На цену доставки не влияет количество приобретенных товаров. В пределах МКАД стоимость составляет 590 руб., за МКАД – 590 руб. + 25 руб. за 1 км.

Я проживаю в области и не знаю расстояние от моего дома до МКАД. Как мне просчитать цену доставки?

В сервисе «Яндекс.Карты» есть возможность ввести свой адрес и узнать расстояние от МКАД до вашего дома. С расчетами вам также всегда готовы помочь наши консультанты.

Как заказать товар сайте?

Выберите позицию, изучите ее карточку и нажмите «Купить». Вы увидите уведомление о добавлении данной модели в корзину. Далее вы можете продолжить выбирать товары или же начать оформлять заказ. После перехода в корзину необходимо указать способ доставки и заказать дополнительные услуги при необходимости: доставку, сборку, подъем мебели, а также заполнить форму. Вам перезвонит консультант, чтобы подтвердить заявку.

Где я могу найти павильон с мебелью?

У нашей компании есть выставочный зал в Москве по адресу Дмитровское шоссе, дом 73, стр. 2, торговый центр Metromall. Со схемой проезда можно ознакомиться здесь.

Можно ли вернуть купленные у вас товары?

Да. Возврат некачественного товара возможен в течение 7 дней с даты получения при условии сохранения упаковки. Мебель не должна быть собрана. Для решения данного вопроса напишите нам на e-mail: brak@lifemebel.ru, указав в письме ФИО и номер заказа. Вы также можете связаться с нами по телефону. Менеджер оформит заявку.

Нужна ли предоплата?

Заказ стандартной позиции оформляете без предоплаты. Оплата производится при получении товара, если в вашем регионе действует наша служба доставки. Ознакомиться с перечнем городов вы можете в разделе «Доставка». Если мебель производится только на заказ, предоплата может потребоваться.

Действует ли гарантия на приобретенную мебель?

Да. Информация о гарантии есть в карточке позиции.

Могу ли я изменить габариты понравившейся модели?

Если интересующая вас позиция представлена в каталоге в нужном размере, позвоните нам и сообщите, что хотели бы изменить условия заказа.

Могу ли я самостоятельно собрать мебель?

Да. Каждый товар сопровождается инструкцией по сборке.

Я купил мебель и не могу самостоятельно ее собрать. Как действовать?

Если вы не заказывали услугу по сборке, позвоните нашему консультанту и расскажите о проблеме. К вам приедет специалист по сборке. Услуги сборщика платные.

Обратная связь

Пожалуйста, постарайтесь максимально точно описать свой вопрос. Наиболее полная информация поможет нам оперативно отреагировать на ваше сообщение.

Задайте нам любой интересующий Вас вопрос по телефону контактного центра
+7 (800) 555-73-28 — звонок бесплатный для всех регионов РФ.

Или с помощью формы обратной связи:

{{formSuccessText}}
Нажимая кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Условиями.