8 (495) 540-55-17
{{formSuccessText}}
Перезвоните мне:
Нажимая кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Условиями.
08:00 - 21:00
Избранное0
Избранные товары: 0
Корзина 0
В корзине 0 товаров
Итого: 0 ₽

Часто задаваемые вопросы

Я обнаружил брак в купленном мной товаре. Что делать?

Позвоните нам, наши консультанты оформят заявку и передадут в отдел по работе с рекламациями. Или напишите письмо на наш электронный ящик brak@lifemebel.ru. В письме укажите ФИО, номер вашего заказа, кратко опишите проблему. Более подробную информацию вы можете посмотреть в разделе «Гарантия».

Я сделал заказ, но потом передумал. Как отказаться от заказа?

Позвоните нашим консультантам, назовите свою фамилию или номер заказа и отмените заказ.

Возможен ли возврат, если мебель была собрана?

После сборки мебель возврату и обмену не подлежит.

Могу ли я отказаться от товара в момент получения?

Вы можете отказаться от получения товара, тогда мы вернем вам денежные средства за вычетом стоимости оказанных услуг (доставка, подъем). Если товар с браком, мы можем забрать его и привезти вам аналогичный без дефектов, стоимость второй доставки вы не оплачиваете.

Как быстро мне привезут мебель?

Срок доставки – от 1 до 5 дней. Чаще всего доставка осуществляется на следующий день или через день после того, как вы оформляете заказ.

В какое время производится доставка по Москве?

Мы доставляем мебель с понедельника по субботу с 10-00 до 23-00 и всегда учитываем пожелания клиентов по времени.

Я хочу заказать несколько товаров. Сколько в этом случае будет стоить доставка по Москве?

Стоимость доставки не зависит от количества купленных товаров, в пределах МКАД – 590 руб.;  за МКАД – 590 руб. + 25 руб. за 1 км.

Я хочу забрать товар со склада самостоятельно. Есть ли у вас самовывоз?

Вы можете забрать товар с нашего склада в Москве по предварительному заказу через сайт или по телефону. Позвоните нам, и наши консультанты смогут назвать точную дату, начиная с которой вы можете забрать ваш заказ.

Я живу в области и не знаю, сколько километров от меня до МКАД. Как мне рассчитать стоимость доставки?

Вы можете воспользоваться сервисом «Яндекс.Карты», указать свой адрес и самостоятельно посчитать расстояние от МКАД до вашего дома или обратиться к нашим консультантам, они помогут рассчитать стоимость доставки.

Как оставить заказ на сайте?

Найдите интересующую модель в соответствующем разделе нашего каталога, внимательно ознакомьтесь с карточкой товара. Нажмите на кнопку “Купить”. В результате на экране появится сообщение о том, что позиция, которую вы выбрали, успешно добавлена в корзину. После этого можно как продолжать поиски мебели, так и переходить непосредственно к оформлению заказа. Перейдя в корзину, выберите способ доставки и дополнительные услуги (доставка, сборка, подъем мебели, если это необходимо), после чего заполните форму. Через некоторое время с вами свяжется наш менеджер для подтверждения заказа.

Где я могу посмотреть понравившуюся мебель?

У нас есть выставочный зал в Москве, расположенный по адресу улица Мироновская 25. Здесь указана подробная информация о проезде.

Могу ли я вернуть купленный у вас товар?

Вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 7 дней с момента получения, если у вас сохранена упаковка и мебель не была в сборе. Для этого напишите нам на электронный ящик brak@lifemebel.ru, в письме укажите ФИО и номер заказа или позвоните по офисному телефону, и консультант оформит заявку.

Требуется ли предоплата?

Предоплата при заказе стандартной модели не требуется. Вы оплачиваете покупку при получении, если в вашем городе работает наша служба доставки. Посмотреть список городов вы можете в разделе «Доставка». В некоторых случаях требуется предоплата, если мебель изготавливается на фабрике только на заказ.

Даете ли вы гарантию на купленные у вас товары?

Да, гарантия на весь ассортимент составляет 1 год.

Можно ли изменить размеры понравившегося мне товара?

Если интересующая вас модель представлена на сайте в данном размере, то вы можете позвонить нашим менеджерам и сообщить о том, что вы хотели бы изменить условия заказа.

Могу ли я самостоятельно собрать купленную мебель?

Вы можете собрать мебель, следуя инструкции, которая прилагается к товару.

Я купил у вас мебель и не могу ее собрать. Что мне делать?

Если вы не заказывали сборку при доставке, свяжитесь с нашим менеджером, изложите ситуацию, и мы отправим к вам сборщика, но выезд сборщика в данном случае будет платным.

Обратная связь

Пожалуйста, постарайтесь максимально точно описать свой вопрос. Наиболее полная информация поможет нам оперативно отреагировать на ваше сообщение.

Задайте нам любой интересующий Вас вопрос по телефону контактного центра
+7 (800) 555-73-28 — звонок бесплатный для всех регионов РФ.

Или с помощью формы обратной связи:

{{formSuccessText}}
Нажимая кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Условиями.