Часто задаваемые вопросы
Достаточно позвонить нашим менеджерам, они сформируют заявку и передадут ее в отдел по работе с рекламациями. Вы также можете написать нам на e-mail brak@lifemebel.ru, указать в письме свою фамилию, имя, отчество, номер заказа и рассказать о проблеме. О том, как действовать при выявлении брака, вы можете подробнее узнать из раздела «Гарантия».
Позвоните нам, сообщите ФИО или номер заказа и отмените его.
Нет, это невозможно.
Да. Вам будут возвращены деньги, кроме стоимости предоставленных услуг по доставке и подъему на этаж. При обнаружении дефектов в товаре мы заберем его и заменим на идентичный, без брака. Повторная доставка осуществляется бесплатно.
Мебель доставляется от 1 до 5 дней. Как правило, доставка производится на следующий день или через день после оформления заказа.
Доставка выполняется с 10:00 до 23:00 с понедельника по субботу. Мы учитываем требования покупателей по времени доставки.
На цену доставки не влияет количество приобретенных товаров. В пределах МКАД стоимость составляет 590 руб., за МКАД – 590 руб. + 25 руб. за 1 км.
В сервисе «Яндекс.Карты» есть возможность ввести свой адрес и узнать расстояние от МКАД до вашего дома. С расчетами вам также всегда готовы помочь наши консультанты.
Выберите позицию, изучите ее карточку и нажмите «Купить». Вы увидите уведомление о добавлении данной модели в корзину. Далее вы можете продолжить выбирать товары или же начать оформлять заказ. После перехода в корзину необходимо указать способ доставки и заказать дополнительные услуги при необходимости: доставку, сборку, подъем мебели, а также заполнить форму. Вам перезвонит консультант, чтобы подтвердить заявку.
У нашей компании есть выставочный зал в Москве по адресу Дмитровское шоссе, дом 73, стр. 2, торговый центр Metromall. Со схемой проезда можно ознакомиться здесь.
Да. Возврат некачественного товара возможен в течение 7 дней с даты получения при условии сохранения упаковки. Мебель не должна быть собрана. Для решения данного вопроса напишите нам на e-mail: brak@lifemebel.ru, указав в письме ФИО и номер заказа. Вы также можете связаться с нами по телефону. Менеджер оформит заявку.
Заказ стандартной позиции оформляете без предоплаты. Оплата производится при получении товара, если в вашем регионе действует наша служба доставки. Ознакомиться с перечнем городов вы можете в разделе «Доставка». Если мебель производится только на заказ, предоплата может потребоваться.
Да. Информация о гарантии есть в карточке позиции.
Если интересующая вас позиция представлена в каталоге в нужном размере, позвоните нам и сообщите, что хотели бы изменить условия заказа.
Да. Каждый товар сопровождается инструкцией по сборке.
Если вы не заказывали услугу по сборке, позвоните нашему консультанту и расскажите о проблеме. К вам приедет специалист по сборке. Услуги сборщика платные.