8 (495) 540-55-17
{{formSuccessText}}
Перезвоните мне:
Нажимая кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Условиями.
08:00 - 21:00
 0
В корзине 0 товаров
Итого: 0 ₽

Вопросы и ответы

Гарантия и возврат
Я выявил дефект в приобретенной продукции. Как действовать?

Достаточно позвонить нашим менеджерам, они сформируют заявку и передадут ее в отдел по работе с рекламациями. Вы также можете написать нам на e-mail brak@lm.ru, указать в письме свою фамилию, имя, отчество, номер заказа и рассказать о проблеме. О том, как действовать при выявлении брака, вы можете подробнее узнать из раздела «Гарантия».

Можно ли вернуть купленные у вас товары?

Да. Возврат некачественного товара возможен в течение 7 дней с даты получения при условии сохранения упаковки. Мебель не должна быть собрана. Для решения данного вопроса напишите нам на e-mail: brak@lm.ru, указав в письме ФИО и номер заказа. Вы также можете связаться с нами по телефону. Менеджер оформит заявку.

Действует ли гарантия на приобретенную мебель?

Да. Информация о гарантии есть в карточке позиции.

Заказ
Я оформил заказ, но затем захотел отменить его. Как это сделать?

Позвоните нам, сообщите ФИО или номер заказа и отмените его.

Можно ли отказаться от заказа при получении?

Да. Вам будут возвращены деньги, кроме стоимости предоставленных услуг по доставке и подъему на этаж. При обнаружении дефектов в товаре мы заберем его и заменим на идентичный, без брака. Повторная доставка осуществляется бесплатно.

Как заказать товар сайте?

Выберите позицию, изучите ее карточку и нажмите «Купить». Вы увидите уведомление о добавлении данной модели в корзину. Далее вы можете продолжить выбирать товары или же начать оформлять заказ. После перехода в корзину необходимо указать способ доставки и заказать дополнительные услуги при необходимости: доставку, сборку, подъем мебели, а также заполнить форму. Вам перезвонит консультант, чтобы подтвердить заявку.

Доставка
В течение какого времени мне будет доставлен заказ?

Мебель доставляется от 1 до 5 дней. Как правило, доставка производится на следующий день или через день после оформления заказа.

В какое время товар доставляется по Москве?

Доставка выполняется с 10:00 до 23:00 с понедельника по воскресенье. Мы учитываем требования покупателей по времени доставки.

Я хочу купить несколько позиций. Сколько я заплачу за доставку по Москве?

Доставка товаров общим объемом до 2 м3 и массой до 250 кг по стандартным тарифам. Для Москвы в пределах МКАД стоимость составляет 790 руб., за МКАД – 790 руб. + 25 руб. за 1 км. Если заказ превышает 2 м3 и 250 кг, будет действовать индивидуальный тариф. Стоимость и условия можно уточнить у менеджера при оформлении заказа.

Я проживаю в области и не знаю расстояние от моего дома до МКАД. Как мне просчитать цену доставки?

В сервисе «Яндекс.Карты» есть возможность ввести свой адрес и узнать расстояние от МКАД до вашего дома. С расчетами вам также всегда готовы помочь наши консультанты.

Сборка
Могу ли я изменить габариты понравившейся модели?

Если интересующая вас позиция представлена в каталоге в нужном размере, позвоните нам и сообщите, что хотели бы изменить условия заказа.

Могу ли я самостоятельно собрать мебель?

Да. Каждый товар сопровождается инструкцией по сборке.

Я купил мебель и не могу самостоятельно ее собрать. Как действовать?

Если вы не заказывали услугу по сборке, позвоните нашему консультанту и расскажите о проблеме. К вам приедет специалист по сборке. Услуги сборщика платные.

Другие вопросы
Где я могу найти павильон с мебелью?

У нашей компании есть два шоурума в Москве. Первый по адресу Дмитровское шоссе, дом 73, стр. 2, торговый центр Metromall, находится рядом с метро Верхние Лихоборы. Второй по адресу ул. Щербаковская 5А, находится рядом с метро Семеновская. Со схемой проезда можно ознакомиться на странице Шоурумы.

Нужна ли предоплата?

Заказ стандартной позиции оформляете без предоплаты. Оплата производится при получении товара, если в вашем регионе действует наша служба доставки. Ознакомиться с перечнем городов вы можете в разделе «Доставка». Если мебель производится только на заказ, предоплата может потребоваться.

Обратная связь

Задайте нам вопрос по телефону контактного центра
+7 (800) 555-73-28 — звонок бесплатный для всех регионов РФ.

Или с помощью формы обратной связи:

{{formSuccessText}}

Нажимая кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Условиями.